Если Искуситель ниспослал на тебя град испытаний, не беги и не прячься — это удел трусов. Не отбивай градины шпагой — это удел храбрецов и глупцов. В жизненных испытаниях, как и в фехтовании, вначале думай, а потом делай.
Маленькое чудовище,
С открытым и радостным взглядом
Живущее близко,
Практически рядом.
Во мне.

Солнечным днем - затаилось на глубине,
В омутах черных, брошенных деревнях...
Оно замерло в темноте,
Но продолжает распространять страх.

Но по ночам, в туман,
И другую плохую погоду,
Этот ужас во мне всегда обретает свободу.
Оказавшийся рядом - умрет от кровавых ран.
Покинутый дом, сквозь крыльцо прорастает бурьян.

Нет. Не надо,
И лучше не подходи.
Чудовищу тесно
В этой тощей и больной груди.

Но оно еще под контролем.
А чем ты защитишь себя?
Мечом или паролем?
Не смеши, ведь у таких, как я
Подавно нет души.

Глаза застилает серая пелена.
Хочу забыться, заснуть,
Но этой твари ночью не до сна.
И в этой схватке она,
Почему-то, никогда не бывает одна.

Как жаль, что вы
Не в силах мне помочь...
Обратив кости в пепел,
В песок источив гранит,
Чудовище уходит,
Когда кончается ночь,
Растворяясь среди обшарпанных
Могильных плит.

Вот утро. Дом, и смятая постель.
Но почему-то дверь в подвал
Снова слетела с петель...
И я опасаюсь высоких, старинных зеркал.

Оно существует,
Оно действительно есть.
Вы знаете, где этот ужас спит.
Вот здесь.

Вам не кажется,
Но в гости оно ходит,
Когда я во сне.
А пропавших...
Начнете считать по весне.

И все не так страшно,
Позвольте остаться,
Хоть выслушайте наконец!
Вы рады бы в меня загнать свинец,
При убывающей луне,
Оставить с кинжалом,
В обнаженной спине...
Ну что ж...Не зря
Вы боитесь прикоснуться ко мне.

Бегите, прячьтесь.
Запирайте двери.
В грозу мы вместе,
Снова вдвоем придем убивать.
Поверьте, я всего лишь
Не хочу умирать...
На костре.
Слабыми пальцами рисовать
Злые глаза на шершавой коре.
Огрызаться на охотников,
Наносить смертельный удар..
Прорывать цепы облав,
Тушить языки костров...

Для чего?
Чтобы жизнь закончить
Среди цепных псов?
Чтобы дать вам,
Вбить кол в свою грудь?
Этому не бывать!
Я проложу свой путь. (с) Ярослава Волкова